О нас

⁣⁣⁣⁣ 

Kunshan Chenshun Aluminium Forging Co., LTD

О нас

Компания Kunshan Quanshun Aluminium Forging Co., LTD., Основанная в 2000 году, владела тремя компаниями, а именно: Kunshan Quanshun Aluminium, Kunshan Quanshun Aluminium Forging Co., LTD. И Kunshan Quanshun Auto Aluminium Parts Co., LTD. Выходная стоимость 200 миллионов юаней. Является набором экструзии алюминия, обработки алюминиевого сплава, разработки автомобильных деталей из алюминиевого сплава в качестве одного из интегрированных предприятий. Компания занимает площадь в 150 му, 100 000 квадратных метров мастерских, 150 сотрудников и годовой объем продаж 200 миллионов юаней.

Компания имеет сильную техническую силу, с высококачественным менеджментом, технологиями, инспекциями, производственной командой, в соответствии с требованиями к производительности клиентов в различных отраслях, чтобы предоставлять продукты, разработку различных брендов, различные технологии обработки высокого качества. качественные детали из алюминиевого сплава. Он широко используется в автомобильной, мотоциклетной, электроэнергетической, высокоскоростной железной дороге, военной промышленности, прядильном оборудовании и других отраслях промышленности.

Компания имеет полную и эффективную систему обеспечения качества, а также надежные технологии производства и обработки. Экструзионный пресс объемом 1650 и 800 тонн может производить пруток, ряд, профиль из алюминиевого сплава различных спецификаций; С 1600 тонн, 1000 тонн, 630 тонн, 400 тонн, 300 тонн из 10 комплектов, таких как фрикционный пресс, можно производить алюминиевые поковки диаметром от 5 до 800 мм; Усовершенствованная рама штампа, термообработка, закалка, старение, травление поверхностного материала, центр с ЧПУ с ЧПУ и другое оборудование могут удовлетворить потребности заказчика в разработке пресс-форм и отделке продукции. Максимально экономьте затраты на производство и транспортировку, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Компания Quanshun прошла и строго внедрила систему качества ISO9001: 2000 и придерживается политики качества «ориентированное на качество, кредитоспособность, превосходство и постоянное совершенствование». Он постоянно предоставляет клиентам продукты и высококачественные услуги, соответствующие их требованиям, тем самым завоевывая признание и доверие клиентов. Крупные и средние отечественные предприятия, такие как Giant, Oricombamag, Luo Group, Ningbo Top Group, Hetian Industrial, Zero MotoCYcl, Ensto, установили с нами долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества. Международные рынки также быстро расширяются. Продукция хорошо продается в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии.

Мы искренне приветствуем клиентов из дома и из-за рубежа, чтобы они посетили и обсудили бизнес, а также работаем вместе для лучшего будущего.

Наше преимущество

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ КОВЕНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

about01

КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ

У нас есть сильная команда разработчиков, мы можем предоставить вам удобный универсальный дизайн для обслуживания продукта.

about02

ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА

У нас есть сильная и полная система послепродажного обслуживания, поэтому мы не беспокоимся о производстве и продажах.

about03

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

У нас есть отличное испытательное оборудование и специалисты по тестированию, чтобы гарантировать, что каждая часть вашей продукции является качественной.

Центр исследований и разработок

about04

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами

About Us

⁣⁣⁣⁣ 

Kunshan Chenshun Aluminum Forging Co., LTD

About Us

Kunshan Quanshun aluminum Forging Co., LTD., founded in 2000, has owned three companies, namely, Kunshan Quanshun Aluminum, Kunshan Quanshun Aluminum forging co., LTD., and Kunshan Quanshun Auto aluminum parts Co., LTD., with an annual output value of 200 million yuan. Is a set of aluminum extrusion, aluminum alloy processing, automotive aluminum alloy parts development as one of the integrated enterprises. The company covers an area of 150 mu, with 100,000 square meters of workshop, 150 employees and annual sales of 200 million yuan.

The company has a strong technical force, with a high-quality management, technology, inspection, production team, according to the performance requirements of customers in various industries to provide products, the development of various brands, a variety of processing technology of high-quality aluminum alloy parts. It is widely used in automobile, motorcycle, electric power, high-speed railway, military industry, spinning machine and other industries.

The company has a complete and effective quality assurance system and reliable production and processing technology, with 1650 tons,800 tons of extrusion press, can produce various specifications of aluminum alloy bar, row, profile; With 1600 tons, 1000 tons, 630 tons, 400 tons, 300 tons of 10 sets such as friction press, can produce 5 mm ~ 800 mm Ø Ø aluminum forgings; Advanced die frame, heat treatment, quenching, aging, surface material pickling and CNC CNC center and other equipment can meet the customer's mold development and product finishing requirements. Save the production and transportation cost to the maximum extent to meet customer demand.

Quanshun has passed and strictly implemented the ISO9001:2000 quality system, and adheres to the quality policy of "quality-oriented, creditworthy, excelsior and continuous improvement". It consistently provides customers with products and high-quality services that meet their requirements, thus gaining the recognition and trust of customers. Large and medium-sized domestic enterprises such as Giant, Oricombamag, Luo Group, Ningbo Top Group, Hetian Industrial, Zero MotoCYcl, Ensto have established long-term and stable cooperative relations with us. International markets are also expanding rapidly. The products sell well in Europe and America, southeast Asia.

We sincerely welcome customers from home and abroad to visit and negotiate business, and work together for a better future.

Our advantage

PROFESSIONAL ALUMINUM FORGING EQUIPMENT

about01

DESIGN TEAM

We have a strong r & D design team,can provide you with a convenientone-stop design to the product service.

about02

PERFECT SYSTEM

We have a strong and complete after-sales system, so that production and sales are no worries.

about03

QUALITY ASSURANCE

We have perfect testing equipment and testing professionals to ensure every piece of your products are qualified products.

R & D Center

about04

Contact us for more information